Нейропсихолог исследует и корректирует функционирование разных психологических функций у человека. Элементарными словами это означает, что медик базируется в собственной работе на познания про развитие и правильную работу мозга. Эти сведения помогают обнаружить предпосылки отставания либо проблем с развитием, а также приготовить особые занятия, которые активизируют правильную работу той либо иной психологической функции.
Кто имеет возможность устремиться в Центр нейропсихологии?
Сегодня занятия с нейропсихологом особо нужны для младшего поколения. Проблемы с развитием и функционированием головного мозга могут появляться сообразно разным факторам, но к основным относятся:
- травматизм в процессе наследственный деятельности;
- последствия недостаточного количества кислорода у плода во время утробного становления;
- нехорошие результаты вступления наркоза;
- тяжелое течение болезней в младшем возрасте;
- черепно-мозговые травмы.
Не наименее негативное воздействие оказывает замена необыкновенностей социума, к примеру, постоянные компьютерные игры подменяют обращение со ровесниками в реальном времени, сниженное численность времени провождения за пределами гаджетов. Специалист делает содействие при таких нарушениях:
- заминка, нарушение речевого, психического становления. В таковой ситуации нужен также логопед-дефектолог;
- перинатальная энцефалопатия (анамнез);
- гиперактивность;
- аутизм;
- логоневроз (элементарными словами заикание);
- дисграфия, дислексия;
- евнухоидизм дефицита внимания;
- проблемы со школьным обучением.
Индивидуальности работы нейропсихолога Способ коррекции спеца содержит в себе интеллектуальные и физиологические процедуры. Исцеление пациентов с нарушениями либо отставаниями в развитии ведется в отсутствии назначения лечебных препаратов. Обязательное ограничение – обследование маленького больного. Во время диагностики на начальной стадии занятий нейропсихолог не использует автоматы, потому процесс полностью не опасен для детей. В главном ребенку предполагается выполнить разные поручения, например, запомнить и воспроизвести очередность из слов или вещей, нарисовать картину, уложить изображение из фрагментов и многое иное. Интерес уделяется еще особенностям течения беременности, родоразрешения и раннего развития пациента. Основываясь на полученных сведениях, спец сумеет сделать выводы и найти предпосылки нарушений, разработать коррекционный чин занятий. Длительность напрямую зависит от многих причин, в том числе критичности проблем, возраст.