Концептуальные скульптуры Тома Фридмана (Тom Friedman)

Многие художники посвятили себя созданию произведений искусства из самого простого материала. Касанием их талантливой руки, с помощью креативного мышления и проницательного взгляда, а также их гения, обычная краска, глина и предметы повседневного использования, которые оказались в нужный момент под рукой, обретают более высокое значение. В работах американского скульптора Тома Фридмана (Тom Friedman) обычный хлам, осколки, остатки и обрывки разных предметов и вещей – зубная паста, зубочистки, спагетти, пластиковые соломинки, сахар становится неузнаваемыми, трансформируясь в экстраординарные скульптурные работы. Серия оригинальный работ Тома Фридмана включает шар из 1000 жевательных резинок, автопортрет, выложенный из таблеток аспирина, символ звезды с исходящими от нее лучами из 30 000 зубочисток, а также 4-футовую фигуру человека из сахара-рафинада.Том Фридман (Tom Friedman) американский концептуальный скульптор, известный использованием самых обычных материалов для создания замысловатых эстетически привлекательных геометрических структур. Фридман родился в Сент-Луисе, Миссури, получил степень бакалавра по графической иллюстрации в Вашингтонском университете в Сент-Луисе, затем степень магистра по скульптуре в Университете Иллинойса, Чикаго. Выставки его работ проходят в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Лондоне, Риме, Женеве и Токио. Первая индивидуальная выставка работ скульптора Тома Фридмана состоялась в 1991 году в Чикаго и Нью-Йорке.В то время, как многие художники пытаются достичь баланс между профессиональным умением и концепцией, Фридман с легкостью охватывает эти два понятия в своем творчестве, создавая визуально интригующие и насыщенные произведения искусства, с заключенными в них идеей.
В творчестве Тома Фридмана присутствует идея кратковременности и недолговечности. Очень часто в мире искусства, мы слышим о важности прочного и качественного исходного материала в создании произведений искусства. Фотографы, скульпторы, художники стараются, чтобы их творение оставалось «живым» как можно дольше. Но в случае с Томом Фридманом, его скульптурные работы очень часто несут временный характер. Их цель – заманить аудиторию в глубокое феноменологическое рассуждение о жизни и искусстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *